четверг, 14 февраля 2013 г.

как развивать голос без учителя?

Да и всем современным людям я рекомендую развить голос, потому что это тот навык, который пр

Это так же необходимо делать людям публично выступающим, учителям, докторам. Всем людям, чья профессия, так или иначе связана с общением с людьми.

Если в Вашей жизни, Вы часто ругаетесь, ругаете себя или кого-то еще, причем совершенно не важно вслух Вы это делаете, или про себя, попробуйте петь эту песню. Вы можете петь её на ля-ля-ля, если Вы не понимаете, Pкак её петь на санскрите, либо Вам не нравиться сама идея мантр. Вы так же можете петь любую другую вдохновляющую Вас песню, главное, чтобы она Вам нравилась!

В результате моего эксперимента я заметила, что дети стали прислушиваться ко мне больше, и если раньше мне приходилось объяснять что-то по нескольку раз, теперь они понимают все с полуслова. Повысилась сила моего голоса, он стал звучать как-то иначе, вибрировать по-другому. Он стал сильнее и как побочный эффект я заметила, что я стала четче формулировать свои мысли и облекать их в нужную форму, потому что мне нравилось звучание моего голоса. Если глубоко удариться в эту тему, то можно провести взаимосвязь выше описанных событий с горловой чакрой, которая отвечает за творчество, за детей опять таки, за возможность выразить себя. Отношения с людьми стали как-то глаже, и я почувствовала, что мои мысли, чувства и слова совпадают. И от этого стало просто великолепно.Это некое состояние . Возможно это совпадение, но все мы знаем, что совпадения не случайны.

Я решила развить голос, а точнее его вибрацию. В течение нескольких дней я пела одну песню. Мне она очень нравиться, в довесок она еще и с мантрами, которые очень сильно очищают сознание и повышают вашу энергетику.

Я решила провести эксперимент.

Сейчас я сама активно учусь и посещаю различные вебинары, где собираются разные люди. У каждого своя манера общения. Но где-то за минуты две уже можно определить твое или не твое. Я задумалась еще больше, а от чего же это зависит, ведь я не вижу человека,и он меня. Мало того, он ничего плохого мне не сделал, а все равно не мое. PИли наоборот такое тепло ощущается, что хочется слушать вечно.

Я слышала от многих людей,P что Pпо голосу мы можем определить твой это человек или нет. Согласитесь, что бывает такое, что слушаешь какую-нибудь аудиокнигу, а она у тебя не идет только из-за голоса.

НедавноP я задумалась о том, что голос имеет огромное значение. Возможно,P я начала об этом думать,P будучи учителем. Потому что в этой роли приходиться много говорить, и от того, как ты это скажешь очень многое зависит.

Я БУКА! Преврати своих тараканов в бабочек:)

как развить голос | Yabuka.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий